podvizhnost.ru -

купить или арендовать online
+7 (495) 545-21-33 support@site.su
  • Домены совпадающие с podvizhnost
  • Покупка
  • Аренда
  • podvizhnost.ru
  • 50 000
  • 500
  • Домены с транслитом, содержащими podvizhnost
  • Покупка
  • Аренда
  • manevrennost.ru
  • 50 000
  • 500
  • маневренность.рф
  • 70 000
  • 700
  • моторика.рф
  • 50 000
  • 500
  • подвижность.рф
  • 70 000
  • 700
  • Домены с синонимами, содержащими podvizhno
  • Покупка
  • Аренда
  • оборудованием.рф
  • 70 000
  • 700
  • оборудованье.рф
  • 100 000
  • 1 000
  • экипировки.рф
  • 100 000
  • 1 000
  • Домены с транслитом, содержащими podvizhno
  • Покупка
  • Аренда
  • mobilki.su
  • 35 000
  • 350
  • mobily.ru
  • 500 000
  • 5 000
  • peredvizhnaya.ru
  • 70 000
  • 700
  • peredvizhnoe.ru
  • 70 000
  • 700
  • peredvizhnoy.ru
  • 70 000
  • 700
  • peredvizhnye.ru
  • 70 000
  • 700
  • мобила.рф
  • 600 000
  • 6 000
  • мобили.рф
  • 70 000
  • 700
  • мобилу.рф
  • 70 000
  • 700
  • мобилы.su
  • 26 668
  • 267
  • мобилы.рф
  • 800 000
  • 8 000
  • передвижной.рф
  • 70 000
  • 700
  • прокатная.рф
  • 70 000
  • 700
  • роликовый.рф
  • 70 000
  • 700
  • треннинг.рф
  • 300 000
  • 3 000
  • Рекомендуемые домены
  • Покупка
  • Аренда
  • 3000.рф
  • 100 000
  • 1 000
  • 5000.рф
  • 100 000
  • 1 000
  • boxes.su
  • 15 000
  • 150
  • deserts.ru
  • 100 000
  • 1 000
  • recoveries.ru
  • 50 000
  • 500
  • texts.su
  • 60 000
  • 600
  • work.ru
  • договорная
  • договорная
  • work.su
  • 20 000
  • 200
  • zombies.su
  • 20 000
  • 200
  • абрикос.su
  • 20 000
  • 200
  • авиа.su
  • 51 668
  • 517
  • авиа.рф
  • 900 000
  • 9 000
  • авиалиния.рф
  • 100 000
  • 1 000
  • автомойка.su
  • 20 000
  • 200
  • автономные.рф
  • 50 000
  • 500
  • адмирал.su
  • 20 000
  • 200
  • ады.рф
  • 70 000
  • 700
  • азбука.su
  • 20 000
  • 200
  • азией.рф
  • 70 000
  • 700
  • азоты.рф
  • 50 000
  • 500
  • аид.рф
  • 70 000
  • 700
  • активность.рф
  • 50 000
  • 500
  • актуальное.рф
  • 70 000
  • 700
  • алиментов.рф
  • 70 000
  • 700
  • алкогольное.рф
  • 200 000
  • 2 000
  • алкогольные.рф
  • 50 000
  • 500
  • алкогольный.рф
  • 150 000
  • 1 500

Подвижной состав РЖД

[[Файл:Siemens Velaro RUS.jpg|thumb|300px|Макет головного вагона поезда «Сименс Веларо Рус» на [[Московский вокзал (Санкт-Петербург)|Московском вокзале]] Санкт-Петербурга]] ОАО «[[Российские железные дороги]]» располагает широким спектром подвижного состава, значительная часть которого досталась им в наследство от СССР. Среди тягового состава — [[тепловоз]]ы, [[электровоз]]ы, [[электропоезд]]а, [[дизель-поезд]]а, [[автомотриса|автомотрисы]], [[дрезина|дрезины]] и прочее самоходное оборудование, также представлены практически все возможные типы и специализации подвижного состава локомотивной тяги по назначениям — различные [[Вагон|вагоны (пассажирские, грузовые)]], [[Специальный самоходный подвижной состав|специальный подвижной состав]]. Из-за хронического дефицита средств, начиная с 1990-х годов своевременного обновления локомотивного и вагонного парка в России не производилось. В результате к настоящему времени большая часть подвижного состава, как и прочих основных фондов ОАО РЖД, находится в сильно изношенном состоянии и требует замены.<ref name=autogenerated1>Стратегия развития железнодорожного транспорта в Российской Федерации до 2030 года, с. 10</ref> == Моторвагонный подвижной состав == == Электропоезда == Подвижной состав с распределенной электрической тягой стал использоваться после появления на ряде пригородных участков электрифицированных линий в 1930-е годы, для обслуживания пассажиров. Первоначально использовались электропоезда, состоявшие из трёхвагонных секций [[Электросекция С|серий С]]. Производство и поступление на железные дороги электропоездов особенно усилилось в период массовой электрификации 1956—1970 г. Именно тогда на линии вышли основные представители моторвагонного подвижного состава, составляющие сегодня основу пригородного парка: на участках постоянного тока — [[ЭР1]], [[ЭР2]] и их модификации, на дорогах переменного тока [[ЭР9]]. Все они выпускались [[Рижский вагоностроительный завод|Рижском вагоностроительным заводом]], который после развала СССР оказался за пределами России. Но потребность в пригородных поездах была очень острой, и это обстоятельство вынудило развернуть производство электропоездов на [[Демиховский машиностроительный завод|Демиховском заводе]], а также на [[Торжокский вагоностроительный завод|Торжокском заводе]]. Так появились серии [[ЭД2Т]], [[ЭТ2]], [[ЭД4]], [[ЭД9]]. В настоящее время на сеть РЖД поступают в основном модернизированные электропозда ЭД4М и ЭД9М (также — поезда повышенной комфортности ЭД4МК и ЭД9МК). ОАО «РЖД» реализует стратегию, согласно которой пригородное сообщение является сферой совместной ответственности железнодорожников и регионов, в которых осуществляется пригородное сообщение. В соответствии с ней, создаются пригородные пассажирские компании, находящиеся в совместной собственности РЖД и властей регионов. Во многом благодаря этому «Российским железным дорогам», несмотря на экономический кризис, удалось частично компенсировать потребность в пригородных составах. В итоге ситуация с износом этого типа подвижного состава, хотя и является сегодня высокой, но всё же остаётся ниже, чем у других типов.<ref name=autogenerated1 /> === Скоростные электропоезда === Идея организации скоростного движения в России появилась уже давно. В 1974 г. был построен первый скоростной поезд [[Электропоезд ЭР200|ЭР200]], с 1984-го курсировавший по линии Москва — Ленинград. Позднее появился и второй состав этого типа. В 2009 году их эксплуатация была прекращена. В 1990-е годы инженеры продолжали работать над созданием более совершенных и скоростных поездов. Однако выпущенный в единственном экземпляре [[Электропоезд Сокол-250|электропоезд «Сокол-250»]] так и остался нереализованным проектом. Был построен и испытан опытный прототип, работы над которым ввиду неудачности конструкции были прекращены. В 2006 г. ОАО «РЖД» заключило контракт на закупку в Германии восьми высокоскоростных электропоездов [[Электропоезд «Сапсан»|«Сапсан»]] — поездов семейства [[Siemens Velaro|«Сименс Веларо»]]. Они ходят по маршрутам Москва — Санкт-Петербург и Санкт-Петербург — Москва — Нижний Новгород. Также уже курсирует скоростной поезд "Аллегро" из Санкт-Петербурга в Финляндию. == Дизель-поезда == На неэлектрифицированных участках для пассажирских перевозок используются поезда с дизельными двигателями. Эксплуатируется устаревший подвижной состав ([[Дизель-поезд Д1|Д1]], [[ДР1]]). Также используются современные дизель-поезда [[ДТ1]] производства [[Торжокский вагоностроительный завод|Торжокского вагоностроительного завода]] и созданные в 2000-е годы на [[Метровагонмаш]]е рельсовые автобусы [[Рельсовый автобус РА1|РА-1]] и [[Рельсовый автобус РА2|РА-2]]. == Локомотивы == К середине 1950-х годов пассажирские электрифицированные маршруты в СССР обслуживались электровозами ВЛ19 и ВЛ22, которые по своим тяговым характеристикам и динамическим качествам не соответствовали пассажирской службе. В связи с этим было принято решение о постройке пассажирского электровоза нового типа. Новочеркасский электровозостроительный завод к концу 1955 года разработал эскизный проект пассажирского электровоза, однако текущая загрузка завода производством грузовых электровозов не позволила приступить к производству новой, пассажирской серии. Чтобы ускорить решение вопроса в ноябре 1956 года Советский Союз подписал контракт с «Пльзеньским заводом им. Ленина» в Чехословакии. В послевоенные годы Чехословацкое правительство закупило для «Шкоды» лицензию на производство четырехосных универсальных электровозов у швейцарской фирмы «Винтертур» с конструкцией опорно-рамного привода фирмы «Сешерон». {| class="wikitable" !Марка !Штук !год поставок |- !ЧС1 !100 !1957-1960 |- !ЧС2, ЧС2Т !1000 !1958—1976 |- !ЧС3 !88 !1961 |- !ЧС4, ЧС5 !230 !1963-1972 |- !ЧС6, ЧС7, ЧС8 !330 !1979-1999 |} До 1960-х годов преобладающим типом локомотива на дорогах СССР являлся [[паровоз]]. [[Электровоз]]ы и [[Тепловоз|тепловозы]], внедрявшиеся начиная с 1920-х годов, постепенно вытесняли паровую тягу. Наиболее интенсивно этот процесс пошёл после [[XX съезд КПСС|XX съезда КПСС]], принявшего решение о прекращении производства паровозов и переводе промышленности на строительство современных локомотивов. В результате к 1970 году электрическая и тепловозная тяга обеспечивали 96,5 % грузооборота сети. В 1970-е годы эксплуатация паровозов ещё кое-где продолжалась, но к концу десятилетия она окончательно сошла на нет. Наиболее эффективным видом тяги является электрическая, использующаяся на всех дорогах с интенсивным движением. К 1970 г. она уже занимала по грузообороту первое место среди всех видов тяги, а к концу 1980-х её доля превысила 2/3. Тепловозы использовались как временный вид тяги на линиях, до которых на электрификацию еще очередь не дошла, использовались и используются там, где электрификация нецелесообразна по экономическим соображениям — на малодеятельных линиях, отдалённых участках, на развозе местного груза и в маневровой работе. В настоящее время РЖД закупают электровозы постоянного тока [[Электровоз 2ЭС4К|2ЭС4К]], [[Электровоз 2ЭС6|2ЭС6]], [[Электровоз ЭП2К|ЭП2К]], [[2ЭС10]], переменного тока [[Электровоз Э5К|Э5К, 2ЭС5К, 3ЭС5К]], [[Электровоз ЭП1|ЭП1М и ЭП1П]]. Эксплуатируются также приобретенные в последние годы двухсистемные пассажирские электровозы [[Электровоз ЭП10|ЭП10]], [[ЭП20]]. Приобретаются также магистральные грузовые тепловозы [[Тепловоз 2ТЭ116|2ТЭ116У]] и [[Тепловоз 2ТЭ25А|2ТЭ25А]], пассажирские [[Тепловоз ТЭП70|ТЭП70БС]], маневровые [[Тепловоз ТЭМ18|ТЭМ18ДМ]]. В течение 2000-х годов приобретены небольшие партии грузовых тепловозов [[Тепловоз 2ТЭ70|2ТЭ70]] и [[Тепловоз 2ТЭ25К|2ТЭ25К]]. Предпринимаются попытки введения в эксплуатацию [[Газотурбовоз|газотурбовозов]]. [[Файл:VagonKaliningradMuseum4.jpg|thumb|Пассажирский вагон в железнодорожном музее [[Калининград]]а]] == Вагоны == === Пассажирские вагоны локомотивной тяги === История пассажирских перевозок в России началась практически одновременно с историей железнодорожного транспорта. Долгое время железные дороги были лучшим средством переездов на большие расстояния. В историю вошли императорские вагоны, [[Пульман_(вагон)|пульмановские вагоны]], [[теплушка (вагон)|теплушки]] и прочая выдающаяся техника. В настоящее время пассажирские перевозки в дальнем следовании осуществляет дочерняя компания РЖД — [[Федеральная пассажирская компания]]. Перевозки пассажиров осуществляются [[сидячий вагон|сидячими]], [[плацкартный вагон|плацкартными]], [[купейный вагон|купейными]] вагонами и [[Спальный вагон|вагонами СВ]].В состав пассажирских поездов включаются также [[Штабной вагон|штабные вагоны]] и [[Вагон-ресторан|вагоны-рестораны]]. Используются также вагоны-салоны, предназначенные для перевозки весьма именитых персон и сопровождающих лиц. ФПК практикует использование двух классов поездов — обычных «пассажирских» и «фирменных», которые отличаются более высоким уровнем обслуживания пассажиров. В международном сообщении используются вагоны габарита RIC, соответствующие как требованиям российских железных дорог, так и приспособленные для эксплуатации в странах Европы за пределами постсоветского пространства, использующих иную колею. В настоящее время на [[Тверской вагоностроительный завод|Тверском вагоностроительном заводе]] совместно с [[Siemens AG]] создается новая серия вагонов габарита RIC, которые должны заменить устаревший подвижной состав, закупавшийся в советские времена в [[Германская Демократическая Республика|ГДР]]. У [[Федеральная пассажирская компания|Федеральной пассажирской компании]] существуют планы закупки двухэтажных вагонов<ref>[http://train.ticketline.ru/news/a2a15312-b641-4c08-8e35-e6b58de5c49e В 2013 году в составы поездов включат двухэтажные вагоны]</ref>. Для сопровождения грузовых и хозяйственных поездов используются [[Турный вагон|турные вагоны]]. === Грузовые вагоны === Целью создания первых железных дорог в России была перевозка грузов (а именно, медной руды). В настоящее время РЖД использует широкий спектр грузовых вагонов, включая [[Крытый вагон|крытые вагоны]], [[Хоппер (вагон)|вагоны-хопперы]], [[Железнодорожная платформа|железнодорожные платформы]], [[Изотермический вагон|изотермические вагоны]], [[Вагон-цистерна|вагоны-цистерны]] и др. Значительную часть парка составляют [[Полувагон|полувагоны]]. Большая часть грузовых вагонов переданы дочерним структурам — [[Первая грузовая компания|Первой грузовой компании]], [[Вторая грузовая компания|Второй грузовой компании]], [[Русагротранс]]у и др. === Специальные вагоны === Для обеспечения нормальной работы железных дорог РЖД использует значительное количество специализированных вагонов, которые предназначены для ремонта железнодорожных путей, [[Пожарный поезд|пожаротушения]], очистки их от снега, обновления [[Щебень|щебневого]] покрытия пути, освобждения его от растительности и т. д. == Примечания == {{примечания}} {{Rail-stub}} [[Категория:Железнодорожный транспорт России]]

22.01.2014 10:23:13